Как Бог выбирает людей? Кто такие Божьи избранники? Кто такие избранные богом люди

Люди 4. Нумерологам, котрі вибудовують свої розрахунки за древнім методом згідно з Кабалою, достеменно відомо, що ім’я людині дається ще до того, як вона спуститься в земний світ. Воно визначає характер і впливає на долю. А головне - відображує ту програму, що її людина

Люди Это самый ценный материал для исследования и познания. Изучай людей – всех вместе и каждого в отдельности. Изучай, как они чувствуют и думают. Ищи в этом систему.Люди – существа стадные по своей природе. Большинство из них хочет, чтобы у них все было не хуже, чем у

Наталья Сотникова Крайон: мудрость нового времени. Избранные послания Учителей Света Дорогие читатели!Серия «Небесная книга» – это уникальные авторы и уникальные знания!Все, что раньше было сокрыто за семью печатями, теперь становится доступным каждому. Вы открываете

Люди Самый ценный материал для исследования и познания. Изучай людей – всех вместе и каждого в отдельности. Изучай, как они чувствуют и думают. Ищи в этом систему.Люди – существа стадные по своей природе. Большинство из них хочет, чтобы у них все было не хуже, чем у соседа.

ИЗБРАННЫЕ ИСТОРИИ МЕЛАНИ ВИДИТ СОН Мелани почти засыпала. Как долго это длилось, ни кто не знает. В это время ей грезится сон.Ей снится мир, полный различных красок, и все цвета в нем выглядят совсем иначе. Люди во сне вы глядели необычно. И вели они себя как-то по-особенному.

ИЗБРАННЫЕ ЧЕННЕЛИНГИ ЧЕРЕЗ АЛОКУ НАМА БА ХАЛА Tвoё космиическое имя (Крайон) Дорогой работник Света, я, Крайон из магнетической службы, приветствую тебя со всей любовью, наполняющей мою сущность, и зову тебя в этот момент твоим именем.Я называю тебя твоим космическим

ИЗБРАННЫЕ ПИСЬМА УИЛЬЯМА К. ДЖАДЖА Уильям К. Джадж.Карандашный рисунок Маргарэт Джейгер с фотографии

Одинокие и Избранные Иисус сказал:Блаженны одинокие и избранные, ибо вы найдете царство; и поскольку вы из него приходите, вы в него снова уйдете.(Из "Евангелия от Фомы")Глубочайший страстный порыв в человеке - быть совершенно свободным. Свобода, мокша, - является целью.

ЛЮДИ Многие слова в древности образовывались от сокращения каких-то очень точных выражений. Например, древнейшее выражение «Я ЕМ, ПОЭТОМУ Я ЕСТЬ!» сжалось до более позднего «Я ЕСМЬ». От длинного «КАКОГО РОДА» родилось коротенькое и конкретное «КОГДА?», от «ТОГО ГОДА» –

ЛЮДИ ОСИ. Раса гипербореев утвердилась на Земле в начале минувшей эры Водолея. Нас, таким образом, отделяет от этого момента времени один Платоновский Год. (Один Платоновский Год включает в себя все двенадцать зодиакальных эпох. Каждая из них продолжается 2145 лет.)

Избранные из иудеев Евреев, вернувшихся из вавилонского плена, привел в Иерусалим Зоровавель - человек, который при иных обстоятельствах мог бы стать царем, а теперь назначенный Киром всего лишь шешбацаром, “князем Иудиным”. Он вернулся в город с группой приближенных,

Избранные послания Да будут Свет, мир и радость со всеми, кто живет в Ауровиле и трудится над его воплощением.Мои благословения. Годовщина Ауровиля 28.2.1969* * * *Всем жителям Ауровиля:Я благословляю совершенствование и рост коллективного и индивидуального сознания Годовщина

Часть Вторая Избранные Гимны Избранные Гимны Беседа Индры и Агастьи Ригведа I.170 indra?na n?namasti no ?va? kastad veda yadadbhutam ?anyasya cittamabhi sa?care?yamut?dh?ta? vi na?yati ?Индра1. Оно есть ни сегодня, ни завтра; кому ведомо то, что Превыше всего и Чудесней? Оно движется и действует в сознании другого, но

Избранные Гимны Беседа Индры и Агастьи Ригведа I.170 indra?na n?namasti no ?va? kastad veda yadadbhutam ?anyasya cittamabhi sa?care?yamut?dh?ta? vi na?yati ?Индра1. Оно есть ни сегодня, ни завтра; кому ведомо то, что Превыше всего и Чудесней? Оно движется и действует в сознании другого, но стоит мысли приблизиться к

Святцы хворобные Оксиньи Калитвиной Избранные молитвы на всякую хворь Ко Господу нашему Творцу Вседержителю О, Всесильный и Всемогущий Врачу душ и телес наших - Господи Иисусе Христе! Услыши ныне слезныя моления всех раб Твоих, в недугах тяжких пребывающих и на Тебе

Наш мир полон тайн и загадок. Например, идя по улице, никогда не будешь уверен в том, что навстречу тебе идет обычный человек. Возможно, это волшебник, оборотень или вампир, который умеет хорошо скрывать свою сущность. Возможно, и ты ощущал, что не похож на других и явно отличаешься от большинства. Как узнать, что ты не человек, а сверхъестественное существо, у которого есть необычные способности? Давай выясним этот вопрос, посмотрим, чем отличаются такие существа от обычных людей.

Люди с необычными способностями, маги и волшебники

Таких людей много, и этому есть подтверждения. Так, есть люди, обладающие телекинезом, медиумы, предсказатели, маги, колдуны и т. д. Как понять, что у тебя есть скрытые способности подобного рода?

  • У тебя очень развита интуиция. Ты хорошо предчувствуешь будущее - как хорошее, так и плохое, перед тем как сделать важное решение, можешь почувствовать результат. Также ты хорошо ощущаешь других людей, их характеры и настроения, распознаешь энергетику людей, животных, предметов, мест.
  • Ты предсказываешь будущее, можешь увидеть его во сне, или внезапно перед глазами возникают картинки событий, которые затем происходят.
  • Ты видишь то, что недоступно большинству людей. Например, это могут быть призраки или аура людей и предметов.
  • Ты умеешь двигать предметы взглядом.
  • Ты можешь взлететь.
  • Тебе хорошо даются магические практики, у тебя получается колдовать, ты хорошо гадаешь (все нагаданное сбывается).
  • Ты умеешь читать мысли людей и животных.
  • С помощью энергии ты умеешь воздействовать на людей - например, убедить кого-то в чем-то, вылечить человека без лекарств, подействовать на врага, ухудшив его настроение и состояние.

Чтобы узнать, что ты не просто человек, а обладаешь какими-либо из подобных способностей, понаблюдай за собой, попробуй научиться чему-либо необычному из списка выше. Возможно, ты заметишь за собой какие-либо странные вещи.

Классические и энергетические вампиры

Чтобы узнать, что ты не человек, а, допустим, вампир, нужно понять, чем вампиры отличаются от людей, и проверить, есть ли у тебя их особенности.

Особенности классических вампиров (информация взята из легенд и мнений многих людей):

  • У вампиров есть два острых клыка.
  • Вампиры пьют кровь, кровь - их источник питания.
  • Вампирам очень не нравятся оборотни.
  • Они умеют быстро передвигаться и очень сильны.
  • Вампиры бледны, худы и обаятельно-красивы, обладают особенным внешним шармом.
  • У вампиров колдовской проникновенный взгляд.
  • Вампир не любит выходить на улицу в солнечный день, солнце его губит. Ему гораздо больше по душе ночь.
  • Многие вампиры сознательно выбирают одиночество, потому что любят его.
  • Вампиры не болеют. Когда человек становится вампиром, он хорошеет и у него исчезают болезни.
  • Они не отражаются в зеркале и не отбрасывают тени.
  • Вампиры умны и интеллектуальны.

Трудно наверняка судить о том, существуют ли классические вампиры сейчас, а вот энергетические вампиры есть точно, и таких достаточно много. Как узнать, что ты энергетический вампир? Понаблюдай за тем, как ты общаешься с другими людьми. Вот признаки энергетического вампира:

  • Такой человек подпитывается энергией других людей во время общения. После общения с энергетическим вампиром собеседник чувствует упадок сил, ухудшение настроения, усталость, у него может что-либо заболеть. Вампир же, напротив, становится бодрее и веселее, он заряжается энергией, у него появляется много сил.
  • Во время общения энергетический вампир стремится смотреть человеку в глаза, близко подойти к нему, трогать его. Больше всего энергии вампир получает, когда ему удается пробудить у собеседника сильные эмоции и чувства, причем лучше негативные - раздражение, злость, гнев, обиду, ревность, зависть и т. д. Когда человек проявляет эти эмоции и чувства, вампир с удовольствием питается полученной энергией.

Оборотни

Как узнать, что ты не человек, а оборотень? Ты оборотень, если все это про тебя:

  • Оборотень может превращаться в хищника (чаще в крупного волка) во время полнолуния и по собственному желанию.
  • Оборотни очень сильны и быстры.
  • Они не любят вампиров и жаждут их убивать.
  • Оборотни не стареют и не болеют, потому что ткани их организмов постоянно обновляются.
  • Они умны и хитры в преследовании жертв, оборотни вечные хищники и охотники.
  • Оборотни осторожны и осмотрительны, часто они одиночки, но могут стремиться создавать стаи.

Стоит сказать, что оборотни бывают мнимыми. Если оборотень мнимый, то он болен ликантропией. Ликантропия - это волшебная болезнь, в результате которой в теле человека происходят изменения, превращающие его в волка. Ликантропия также бывает психической: в этом случае человеческий облик не меняется, но человек всерьез начинает считать себя волком или другим животным.

Русалки

А как узнать, что ты не человек, а русалка? Вот признаки настоящей русалки:

  • Русалка красива. По большинстве случаев это худенькая юная девушка с очень бледной кожей и длинными волосами. Волосы у русалки могут быть серебряными или зеленоватыми.
  • Русалки могут превращаться в животных и разные предметы, если это нужно.
  • Русалки, конечно же, очень любят воду, любят плавать и купаться. Считается, что когда русалка касается воды, у нее вместо ног вырастает длинный хвост.
  • Русалки наделены волшебной силой, которую могут использовать как во благо (помогать природе), так и во зло (существует, например, много легенд о том, как русалки пленяли мужчин и тащили их за собой на дно водоема).
  • Русалки любят бывать в полях и лесах, собираться вместе, водить хороводы, петь, плести венки, расчесывать волосы.

Вот мы и рассмотрели некоторые признаки сверхъестественных существ. Если у тебя встречаются определенные из них, то знай, что ты не просто человек и обладаешь такими способностями, которые неведомы большинству.

Прот. Димитрий Смирнов: А смотря в каком контексте. О некоторых людях мы говорим «избранник Божий». Понятно, что Господь его как-то Сам выделил из числа других.

Прот. Александр Березовский: И дал ему какие-то особые дары.

Прот. Димитрий Смирнов: Ну, вот, например, известно, что Сергий Радонежский не вкушал от материнской груди по средам и пятницам.

Прот. Александр Березовский: Будучи младенцем.

Прот. Димитрий Смирнов: Да, ясно, что это знамение какое-то особенное, тем самым Господь его выделил из числа других детей. Или, например, будущий отец Иоанн Кронштадтский, когда был мальчиком, у него не очень было хорошо с учёбой, но обычно маленькие мальчики повесничают, а он молился, чтобы Господь дал ему разум. И стал прекрасно учиться после этого, то есть он хотел. Это тоже совсем не часто, чтобы некий мальчик хотел бы учиться и стал молиться об этом Богу.

Прот. Александр Березовский: Но создаётся впечатление, что Господь неким людям с детства изначально даёт некие особые дары и покрывает их жизнь, и тем самым выделяет их от всех остальных. Мы стремимся подражать им в жизни. Но может ли человек, не обладая этими дарами, приблизиться к такой святости, как они?

Прот. Димитрий Смирнов: Но есть же огромное количество святых, которые ни в детстве, ни в зрелости ничем таким особенным не отличались. А потом достигли необычайной святости и даров. Пути разные.

Прот. Александр Березовский: Но вот избранничество – это Господь выбирает каких-то людей по их качествам? Или же это что-то иное?

Прот. Димитрий Смирнов: А всё – Господь. Ну как может некий мальчик или девочка родиться вне промышления о нём Самого Бога? Никак.

Прот. Александр Березовский: «Мало избранных» – видно, эта фраза из Евангелия смущает.

Прот. Димитрий Смирнов: Тут имеется в виду совершенно конкретные люди. Имеется в виду избранный народ Божий. Прямая аналогия с богоизбранным народом. Имеется в виду Церковь Божия – Новый Израиль. Ведь Господь всех зовёт соединиться с Новым Израилем, с Церковью, войти в народ Божий, стать человеком, взятым в удел Божий. Но люди-то не откликаются. Имеется в виду это.

Прот. Александр Березовский: Поэтому мало.

Прот. Димитрий Смирнов: Каждый христианин – член богоизбранного народа, который именуется Церковью, он имеет царское священство от Самого Бога, ему дана харизма строить свою домашнюю церковь, будь то мужчина или женщина, у каждого своя роль в этом строительстве.

Прот. Александр Березовский: Вот, казалось бы, такое Господь даёт человеку, и так мало людей это принимает…

Прот. Димитрий Смирнов: Ну что делать… К сожалению, человек в силу повреждённости своего ума божественного просто не различает.

Прот. Александр Березовский: То есть имеется неспособность оценить этот дар.

Прот. Димитрий Смирнов: Да, а что ребёнка в 10 лет заставляет курить? Ему дано здоровье, а он его губит. Вот есть простые рекомендации: не бегай через улицу, дождись сигнала светофора. Нет, он пренебрегает этим, и ломает себе кости, некоторые гибнут.
...........................................
Ответ: о.Димитрий Смирнов

Вопрос: Кто такие Божьи избранники?

Ответ: Говоря простым языком, Божьи избранники – это те люди, которых Господь предопределил к спасению. Их называют «избранными», потому что это слово указывает на выбор. Каждые несколько лет мы избираем президента – то есть, мы выбираем того, кто будет служить на этом посту. То же самое относится к Богу и тем, кто будет спасен. Господь их выбирает, поэтому они и называются Его избранниками.

Само по себе понятие избрания Богом тех, кто будет спасен, не является противоречивым. Вызывает споры то, каким образом Он их выбирает. На протяжении всей истории церкви существовало два основных мнения относительно доктрины избрания (или предопределения). Одно мнение, которое мы назовем позицией о предвидении, учит, что Господь, благодаря Своему всеведению, знает, кто в ходе времени по собственной воле выберет поверить в Иисуса Христа для спасения. Основываясь на Своем предвидении, Бог избирает этих людей «еще до сотворения мира» (Ефесянам 1:4; тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Такой точки зрения придерживается большинство западных евангельских церквей.

Вторая основная позиция представлена учением августинианства, которое, по сути, учит тому, что Бог не только избирает тех, кто поверит в Иисуса Христа, но и приводит их к вере в Него. Иными словами, Божье избрание основывается не на предвидении прихода человека к вере, а на безвозмездной благодати и абсолютной власти Всемогущего Господа. Бог избирает людей для спасения, и со временем они придут к вере во Христа, потому что были избраны Богом.

Разница между этими двумя позициями сводится к следующему: кому принадлежит окончательный выбор в вопросе спасения – Богу или человеку? С точки зрения первой позиции, человек владеет контролем; его свобода выбора является независимой и становится определяющим фактором в избрании Господа. Бог может обеспечить путь к спасению через Иисуса Христа, но человек должен сам избрать веру в Него, чтобы спасение реализовалось. В конечном счете, эта позиция ставит под сомнение могущество Бога и лишает Его верховной власти. Данное мнение «отдает» Творца на милость творения, то есть, если Господь хочет предоставить людям вечную жизнь на небесах, то Он должен надеяться, что человек сам выберет Его путь к спасению. На самом деле, эта позиция вообще не подразумевает избрания, потому что Бог, согласно ей, не избирает, а лишь подтверждает. Окончательный же выбор остается за человеком.

С позиции августинианства, избрание зависит от Бога; Он по собственной абсолютной воле выбирает, кого спасти. Вместо того, чтобы просто сделать спасение возможным, Господь избирает тех, кто будет спасен, а затем реализует их спасение. Эта позиция предоставляет Богу должный статус Творца и Верховного владыки.

В позиции августинианства также имеются свои проблемы. Критики утверждают, что эта точка зрения лишает человека свободы выбора. Если Бог выбирает тех, кто будет спасен, тогда какой смысл в вере человека? Зачем тогда проповедовать Евангелие? Кроме того, если Бог избирает людей по собственной воле, то как мы можем нести ответственность за свои поступки? Все эти вопросы являются справедливыми и требуют ответа. Чтоб ответить на эти вопросы, следует изучить 9-ю главу послания к Римлянам, которая наилучшим образом открывает путь к пониманию отношения между Божьей абсолютной властью и избранием.

Контекст этой главы распространяется на предыдущую главу, завершающуюся кульминацией восхваления: «И я убежден, что... ничто из всего мироздания не сможет стать между нами и любовью Бога, которую Он явил в Христе Иисусе, Господе нашем!» (Римлянам 8:38-39). Это приводит Павла к размышлениям о том, как на это заявление может отреагировать еврей. Хотя Иисус пришел, чтобы вернуть утраченных сынов Израиля, а ранняя церковь в значительной степени состояла из иудеев, Евангелие распространялось среди язычников гораздо быстрее, чем среди евреев. На самом деле, большинство иудеев принимали Евангелие как камень преткновения (1 Коринфянам 1:23) и отвергали Иисуса. Обычный еврей засомневался бы в возможности исполнения Божьего плана избрания, поскольку большинство евреев отвергло весть Евангелия!

На протяжении 9 главы Павел систематически демонстрирует, что независимое Божье избрание имело силу с самого начала. Он начинает с важнейшего заявления: «Не все израильтяне – истинный Израиль» (Римлянам 9:6). Это означает, что не все люди, относящиеся к Израилю по этническим признакам (то есть, потомки Авраама, Исаака и Иакова), принадлежат к истинному Израилю (избранному Богом). Рассматривая историю Израиля, Павел показывает, что Бог избрал Исаака, а не Измаила; Иакова, а не Исава. На всякий случай, чтобы читатель не пришел к выводу, что Бог сделал Свой выбор на основании веры или добрых дел, которые тем предстояло совершить в будущем, он добавляет: «Дети [Иаков и Исав] еще не родились и ничего не успели сделать ни хорошего, ни дурного … выбор Его свободен и зависит не от заслуг человека, а только от призыва Бога» (Римлянам 9:11-12).

Может возникнуть соблазн обвинить Бога в несправедливости. Павел ожидает такого обвинения, четко заявляя в ст. 14, что Бог справедлив всегда. «Я милую тех, кого хочу миловать. Я милосерден с теми, с кем хочу быть милосердным» (Римлянам 9:15). Бог властвует над Своим творением. Он свободно избирает тех, кого пожелает, и волен пройти мимо тех, кого пожелает обойти стороной. Творение не имеет права обвинять Творца в несправедливости – сама мысль об этом является абсурдной для Павла, и так должны рассуждать все христиане. Девятая глава послания к Римлянам обосновывает эту точку зрения.

Существуют и другие отрывки из Писания, которые касаются темы Божьего избрания (напр., Иоанна 6:37-45, Ефесянам 1:3-14 и др.). Дело в том, что Бог предопределил спасение остатка человечества. Эти люди были избраны до создания мира, и их спасение исполнится во Христе. Как сказал о них Павел: «Это те, кого Бог знал еще тогда, когда их не было, и предназначил быть истинным подобием Своего Сына, чтобы Сын Его стал первенцем среди множества братьев. Кого Он предназначил, тех и призвал; кого призвал, тех оправдал; кого оправдал, с теми разделил Свою славу» (Римлянам 8:29-30).