Мистика незримой красной нити судьбы. Какие богини плетут нити судьбы Богиня с нитями судьбы

С древних времен подмечено, что век у всякого человека складывается особенным образом, не похоже на других. Принято было верить, что руководят этими процессами боги, никак не меньше. Люди описывали их и пытались договориться, чтобы выпросить долю получше. Греки считали, что их за руку ведут Мойры - богини судьбы. Это три сестры, стоящие в сторонке от общего Пантеона. Давайте познакомимся с ними поближе, может, пригодится кому в жизни.

Мойры - богини судьбы

Довольно показателен тот факт, что при формировании понятий о роке людьми руководил страх. Они боялись неведомой силы, довлеющей над ними. Ни избавиться от нее, ни как-то повлиять на то, что предначертано, казалось невозможным. Кстати, нынешние мыслители недалеко ушли от людей древности. Говорят все то же, судьба каждого члена общества предначертана еще до рождения, от нашей воли зависят только мелочи.

Древние люди связывали свои представления о будущем поначалу с материальными объектами. Например, судьба могла заключаться в камне или головешке от костра. Разбив этот предмет, можно было забрать чужую долю. С развитием абстрактного мышления, образ богов становился сложнее. Высшие существа обретали черты, характеры, наделялись волей, целями и обязанностями. Так и возникли в общем представлении Мойры - богини судьбы. Это представительницы темного мира, невидимые для людей, но держащие в руках жизнь и счастье каждого. Относились к ним почтительно и боязливо. Это доказывает тот факт, что изображений Мойр практически не осталось. Древние люди страшились их гнева пуще, чем реальных опасностей.

Три сестры и их родители

С развитием представлений о божествах, высших существ стали окутывать легендами и поверьями. Мойр считали сестрами и изображали (описывали) в виде прядильщиц, бесконечно работающих над нитями судеб. Со временем встал вопрос об их происхождении.

Древняя мифология содержит довольно путаные сведения по этому поводу. Принято считать, что Мойры (богини судьбы) - дочери Зевса и Фемиды. Иногда рассказывали, что сестриц породила Ночь, создавшая также Смерть.

В любом случае Мойры являются полноправными хозяйками доли каждого человека. Без их ведома или согласия невозможно предпринять ничего, от простого сбора урожая, до дальнего путешествия. От рождения до смерти, как считали жители Древней Греции, человека сопровождают Мойры - богини судьбы. Имена этих высших существ: Лхесис, Клото и Атропос. Давайте скажем о каждой пару слов.

О разделении обязанностей

Судьба - понятие довольно обширное. Греки делили ее на три части. Первая определялась еще до рождения. Лахесис отвечала за эту работу. Ее считали дающей жребий. Одни от нее получали безбедную жизнь, другие славу, а большинство населения - тяжкую, трудную долю.

Пришедшего в мир человека сопровождала Клото - прядущая. Она так и выглядит на редких изображениях: женщина, изготавливающая из шерсти нить. Рядом с ней постоянно находится третья сестра - Атропос. У нее в руках книга и ножницы - инструмент Смерти. Эта богиня вольна в любой момент перерезать нить судьбы человека. Она наблюдает за каждым и оценивает его действия. Проявишь непокорность, совершишь ошибку, она тут же примет радикальное решение по поводу твоего земного существования.

Таким образом, Мойры (богини судьбы) наделялись собственными задачами. Интересно, не из этих ли представлений развилась идея разделения труда? Наука такой вопрос не рассматривала.

Мойры (богини судьбы): атрибуты

У каждой из сестер были собственные инструменты, при помощи которых они влияли на долю человека. Лахесис держит в руках веретено (по другим версиям - измерительный прибор). С его помощью она каждому выделяет положенный кусочек нити - судьбы. Греки считали, что происходит это еще до рождения человека. Если хорошо попросить, то можно узнать заранее свой срок пребывания в том мире.

Атрибут Клото - сама нить. Эта богиня создает судьбу, не прерывая процесса прядения. Атропос же контролирует, чтобы никто из смертных не получил лишнего. Ее задача вовремя оборвать нить (ножницами перерезать). Надо отметить, что атрибутику Мойры получили значительно позже того времени, когда их образы окончательно сформировались в обществе.

Рок или судьба - понятия более древние, чем ткачество. С развитием ремесел люди пытались приписать пользование инструментами богам. Таким образом, Мойры и обрели свои атрибуты, которые идеально подходили к сформированным в верованиях задачам. А есть ли на самом деле у вашей судьбы высшие покровители? Как думаете?

У каждого в этой жизни своя судьба. Но от чего она зависит? Можем ли мы изменить свою судьбу, или же предначертанного не избежать? Почему одним по жизни постоянно везет, а других сопровождают пожизненные неприятности? Как разобраться – что невозможно изменить в своей судьбе, а что можно, и как это сделать?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение от славянской , которая всегда славилась как пряха судеб или великая небесная пряха. Верить или нет этой информации – личное дело каждого, но, возможно кому- то она поможет ответить на давно мучавшие вопросы и понять себя.

…Солнце высоко стоит, зной от земли идет, стрекочет марево над лугом. Пряный запах трав, а на небе ни облачка… Но вдали есть лесок. Там тень и ручей журчит. И тропинка туда среди трав петляет.

А вот и долгожданная прохлада. Хрустальная вода по камешкам бежит. Огромный дуб корнями землю обхватил. «Ку-ку, Ку-ку» — доносится из кроны. Кукушка где-то там, в ветвях сидит.

Вдруг женское лицо проглянуло сквозь мхи, и …улыбнулось. А сзади кто-то подошел и прикоснулся до плеча. И тут внутри себя я слышу голос. «Не бойся я пришла сюда, чтобы поведать сказы, о том, как свою плести, как прясть учиться полотно, чтоб не было оно с узлами, а чтоб покровом мягким спасало от невзгод, и парусом упругим несло б над бездной к пристани небесной, а не тропою страхов в мир мрака и нужды.

Мы виделись когда-то. Я — Макошь, матерь ваша, хоть многие забыли про меня».

…Обернувшись, я увидела полупрозрачную фигуру в вышитом причудливыми орнаментами платье, которое спускалось до пят. Жемчуга крупными гроздьями свисали с расшитой двурогой кички и оплетали шею толстыми рядами бус. Глубокие, словно чистое озеро глаза сияли неземным светом.

Их сияние излучало радугу, и казалось, в этой радуге утонуло все… Вот уже не видно леса и густых крон деревьев, не слышно журчания ручья. Кругом одни узоры причудливо вплетают в себя птиц, цветы и диковинных зверей. Узоры ползут по стенам, они вырезаны из дерева. Они вышиты на рушниках, которыми увешано все вокруг. А Макошь села на широкую лавку и взялась за свою прялку. И завертелось веретено в ее быстрых руках, и побежала нескончаемо белая нить.

«Так и вы все прядете нити судеб своих» — снова раздался голос Макоши. «каждый сам прядет нить судьбы своей и сам ткет полотно жизни своей. Я лишь наблюдаю и подсказываю тем, кто умеет слышать голос мой и кто хочет услышать его.

Не я пряду нити судеб ваших, но вы сами, помните об этом. Я лишь собираю спряденное вами, чтобы помочь вернуть вам в следующих воплощениях…

Если вы думаете, что судьба где-то написана – ошибаетесь. Нет ничего предопределенного кем-то и чем-то. Только вами самими…

У вас украли знание великое, о том, что физическая – лишь одна из искр жизни вечной. У каждого жизнь одна и она вечна. И состоит она из бесчисленного множества воплощений в мирах физических и тонких. Ваши физические жизни – не более чем сны… Но сюжеты их определяются во снах предыдущих.

Так и прядете вы нить судьбы своей, проводя ее через воплощения свои. Многое можно успеть изменить в пределах одного физического воплощения, но есть узлы, которые не успеть развязать за короткий миг жизни телесной.

Но узлы эти вы сами навязываете, и никто за вас не может этого сделать, как и развязать их никто за вас не сможет. Не сможет, невозможно сие сделать другим людям, другим духам, Богам, Учителям. Невозможно. Хотя вы этого многие не понимаете и начинаете просить кого-либо избавить вас от страданий. Но ведь страдания эти – лишь суть ошибок ваших. Они следствие спутанности нити судьбы вашей. Но ведь запутали ее вы сами и только вы. Никто не может запутать вашу судьбу кроме вас самих.

Черные колдуны и маги могут только подтолкнуть вас к тому, чтобы вы напутали клубок жизни своей, но они не могут сами напутать его. Колдуны черные и маги могут только морок наслать на разум ваш и на чувства, большее они не в силах сделать.

Но вы будете правы, возразив: «а как же болезни они насылают, проклятья запечатывают…?»

Все это так и есть – и проклятья накладывают и болезни чужие перекладывают, но только на тех, у кого спутан клубок жизни. Невозможно со стороны ровную нить запутать, это космический закон. Но вот запутанную нить в узлах, очень легко с другими узлами попутать. Узлы на нитях судьбы создают некое притяжение к подобным узлам. Это просто физические законы, хоть и не вашего плотного мира, а тонкого.

Ровная же нить не притягивается ни к каким чужим узлам, и чужие узлы не смогут зацепиться за нее.

Так что же такое эти узлы и как они завязываются? На Востоке их называют кармическим грузом. Карма это не есть нить судьбы. Карма это карта узлов, так сказать, на нити судьбы. Карма это набор ваших узлов, которые влияют на события жизни. Это узлы искажающие нить судьбы и приводящие к страданиям и несчастьям, негативным обстоятельствам, которые человек не может изменить.

Отсутствие кармических узлов на нити судьбы говорит о чистой карме, а значит и о том, что человек может сам менять обстоятельства жизни и свою жизнь. Его жизнь зависит только от воли и желаний самого человека. При чистой карме обычно человек испытывает постоянное удовлетворение и гармонию с . Этому человеку ничего не нужно материального, у него отпадают желания что-либо иметь в собственности. Развязка последнего узла на нити судьбы отцепляет дух от физического мира, от последующих перерождений и открывает ему путь в миры высшие, разворачивает перед ним все знания и возможности. Именно достигнув подобного состояния, йоги Востока или ваши святые обретали сверхспособности.

Но это удел далеко не многих. Хотя сонмы духов уже проделали этот путь и покинули физический план вашего мира.

Что же касается обыкновенных людей, то те кто не приносит зла никому имеют достаточно ровные нити судьбы, унизанные мелкими узелочками желаний материального мира. Эти узелочки привязывают их к физической жизни и заставляют перерождаться вновь после очередной смерти физического тела.

В этом нет ничего плохого. У каждого духа свой путь и своя стезя. И привязки к материальному миру говорят о том, что духу комфортно в этом мире и что он нашел свой путь в этот отрезок своей вечной жизни, именно проводя физические жизни. Так он совершенствуется или наоборот…

Ведь живя в вашем физическом мире очень легко завязать не просто маленькие узелки желаний простого земного счастья, но и страшные узлы и путы кармических грузов, которые невозможно развязать в одном воплощении и которые как снежный ком будут навязывать все новые и новые узлы.

Как завязываются подобные сложнейшие узлы? Страстями. Не желаниями простого земного счастья и благополучия, а страстями или путями получения земного счастья в ущерб другим людям.

Если вы посчитаете возможным ради своего уюта, благополучия и счастья разрушить чужой уют, благополучие и счастье, то это прямой путь к завязыванию кармического сложного узла. А именно такой узел очень тяжел, он понижает вибрации духа. Блокируя подпитку космическими энергиями, он превращает человека в энергетического вампира. Энергетический вампиризм еще больше утяжеляет дух и приводит и к появлению новых страстей и порочных желаний, что еще больше приводит к наматываниям новых узлов. Так дух из светлого становится серым и далее черным, когда в своих порочных желаниях и озлобленности теряет светлую искру души.

В этом случае тело человека занимает темная сущность — нежить или демон. Но вы часто видите, что лжецы, воры, негодяи живут припеваючи. Это результат вселения в их тела нежити от очень больших и тяжелых узлов. Ваш физический мир очень близок к низкому миру нежити, поэтому нежить, вселившись в тела человечьи, соблазняет людей, показывая им прелести жизни красивой, толкая к завязыванию узлов. Ведь навязав узлы на своей судьбе, человек попадает в рабство к нежити и кормит ее своей жизненной энергией, пока нежить сама не вселяется в тело человечье, для сбора новой дани миру темному.

Искра души же оказывается выброшенной из круга человечьих воплощений на более низкий уровень физической жизни, например в телах . Она почти бессознательна, ведь часть порочного сознания остается с нежитью. Так нежить сращивается с частью порочного духа и начинает служение темному миру на разрушение мира космоса. Именно в это время она и одевается в золотые одежды, живя в телах миллионеров, искушая множество слабых душ, желающих подобного «счастья». И пока ваш мир физический полон низких вибраций пороков – это возможно.

Тебе много раз говорили про дни и ночи Брамы или Вселенной нашей или Рода великого, как звали его предки ваши. Так в ночи те великие и происходит превращение нежити в пустоту. Но особо крупная нежить демоническая все же остается, пока в очередных ночах великих не перетрется вся в пустоту окончательно. Но это уже утилизация, как вы бы сказали, зла на космическом уровне и идет она триллионы триллионов ваших земных лет, что соответствует многим ночам и дням Брамы или Рода нашего – Вселенной нашей.

Но не об этом мой сказ. А сказ мой о том, что все в воле вашей – стать или не стать нежитью черной.

Нет предписанной судьбы. Есть только то, что вы сами навязали в прошлых воплощениях. И самые тяжкие узлы это узлы насильственных связей одного духа с другим, одного человека с другим. Это узлы попирающие свободу воли другого человека, другого духа.

Например, вы посчитали, что вам будет хорошо, если вы возьмете себе в мужья того-то и того-то, или женитесь на такой – то , но совершенно не принимаете в расчет ее или его желания по этому поводу.

Вы принуждаете человека быть с собой. А способы могут быть разные от магического приворота до шантажа и обольщения, от создания обстоятельств, вынуждающих к женитьбе, до лжи и всяких уловок. Какими бы не были методы принуждения – все они ведут к завязыванию тяжелейшего кармического узла, который невозможно распутать в течение одной жизни. Даже осознав свою неправоту и покаявшись, многое останется невозможным изменить, если например кто-то уже умер или случились непоправимые обстоятельства.

Причем такие узлы завязываются не тогда, когда вы венчаетесь или идете в загс. Им не нужно официальных актов. Они завязываются сразу, как только вы начинаете действовать, подавляя волю и выбор другого человека. Но особо сильно они завязываются во время физической близости. Подкрепленные актом физической близости узлы – развязать невозможно в течение 11 лет, ибо энергетические тела перетекли друг в друга. И даже после 11 лет остаются следы тонкие в ауре вашей. И они могут повлиять на формирование облика дитяти вашего, даже если он рожден будет от другого.

Ваш век – век неведения и попрания морали и нравственности. Поэтому особо скажу, что не только расчетливое подавление воли и выбора завязывает узел, но блуд. Вы можете не претендовать на дух человека, не собираться за него замуж или жениться, а просто желать тела его. Но каждый акт физической близости вяжет узел, который отодвигает все дальше и дальше от вас встречу с родственной душой, или как вы говорите с вашим суженным, с тем, кто должен быть с вами.

А ведь у каждого духа такой родственный дух есть, но не всегда его встречают в жизни физической… Из-за таких вот узлов, которые еще нужно распутать, прежде чем встретить своего суженного. А на развязку узлов и жизни – то не хватает, поэтому маются не одну жизнь, а если еще навяжут узлов – еще маются, как мухи в паутине.

Только вот мухи в паучьих сетях маются, а люди в собственных, порожденных страстями и пороками. Ревность да гордыня, алчность да зависть, похоть да гнев те нити, которыми вы плетете себе силки и потом барахтаетесь в них, пеняя на обстоятельства. Иногда злую шутку может сыграть и отчаяние со страхом, когда боясь остаться одинокими, вы начинаете идти на все. Страх одиночества, общественное мнение подталкивают к завязке ненужных узлов, которые развязывать – ой как долго и тяжко.

Кто умеет вязать – поймет меня. Раз запутавшись и перевившись, нить по ходу своего движения еще узлов навяжет, да таких, что и не сразу догадаешься как распутать все это.

Как же отличить тот момент, когда вы завязываете узел, от следствия завязанных в прошлом узлов, ведь свое прошлое из предыдущих воплощений вы не помните?

При завязывании нового узла вы вольны его не завязывать. Это только ваша воля, ваша страсть, ваше желание двигает вас к завязыванию узла.

Если же вас преследуют обстоятельства, если многое от вас не зависит, значит это результат узла, завязанного в прошлом. Именно так вы встречаете не тех, кто вам нужен, как вам кажется. Именно так вы коротаете свои жизни с тиранами или лентяями, пьяницами или лжецами и лгуньями. Очень часто так к вам приходят в новых воплощениях те, кого в прошлом вы привязали к себе, не думая о последствиях, и теперь вам приходится развязывать узлы прошлого в страданиях.

Узлы прошлого видны в независящих от вас обстоятельствах. Узлы настоящего зависят от вас. Или вы сами отбили чужого мужа, и он потом спился, или судьба сводила вас только с алкоголиками. В первом случае вы сами завязываете узел в жизни нынешней, в последнем случае узлы прошлого мешают вам жить и встретить родственную душу.

Даже если вы счастливы материально, отбив чужого человека или принудив жить с вами без его воли, — развязывать узел все равно придется. И если он не сопьется, если у вас все внешне будет хорошо, — это значит узел слишком тяжел, чтоб развязаться в жизни нынешней. Он переползет в последующее воплощение с обязательным принуждением вас тем человеком, которого вы принудили в чем-то в прошлом. Подавляя волю других сейчас, вы будете подавляться в последующем воплощении другими. Это закон.

Но многие не видя прямых последствий, машут на него рукой, образно говоря. «Абы не сейчас, а потом хоть потоп, мне сейчас нужно, а потом может и не быть и все равно, что будет, может вообще ничего не будет…» — Так рассуждают те, кто дает волю страстям и думает только о сиюминутном благополучии и только своем, хоть за чей угодно счет. И именно так завязываются миллионы миллионов узлов, которые делают вас несчастными в следующих воплощениях, хотя в этом воплощении может все казаться гладко.

И вот вы сейчас в этих следующих воплощениях… И вы несчастны и вы вновь пытаетесь найти счастье, не зная того, что оно приходит только по любви, а по принуждению приходит только новый узел. Но никто не видит нити судьбы своей в целом и вновь пытается строить счастье на обломках чужих судеб. А это и есть самый главный запрет, ибо это ведет разрушению духа и пленению его нежитью.

Если вам не везет, значит, вы навязали множество узлов в прошлом и не следует снова крушить чужие судьбы. Только через страдания и добрые дела вам удастся их начать развязывать. Множество узлов не дадут вам быть счастливым в этом воплощении. Но что есть воплощение – оно на самом деле лишь миг, лишь сон. И если это понимать – можно смирением и добрыми делами начать развязывать узлы судьбы.

Поймите, если узелков прошлого нет, если вы не навязали огромных узлов, не рушили чужие судьбы, то и вам никто не сможет разрушить вашу судьбу. Вы все завязаны, если смотреть из иных мерностей. Если у вас увели мужа, то вы тоже уводили когда-то в прошлых воплощениях и теперь просто развязываете узел, ну а та, что увела у вас сейчас – завязывает себе страдания в будущем и не стоит ей завидовать, и не стоит мстить и злобствовать.

Ибо снова завяжетесь с ней, и развязываться придется вновь и вновь, и встреч не избежать с тем, кого ненавидите… Ведь ненависть – это еще один сильнейший инструмент, свивающий и спутывающий нить судьбы вашей с нитью судьбы того — кого ненавидите.

Если вас приворожили, если вас подавляют, навязывают вам свою волю, значит когда-то это делали вы, а сейчас просто развязываете узел, попробовав, как у вас говорят «на своей шкуре», что значит то, что вы когда-то кому-то делали, хоть и не помните этого, хоть и было это в прошлых воплощениях… Если на вас наслали проклятье – то скорее всего его притянули какие-то старые узлы на вашей нити судьбы. Если его послали вам, а у вас чистая нить судьбы – оно не прилипнет, или причинит не так много вреда как тому, у кого полно узлов на нити судьбы. Если все же вы страдаете незаслуженно это тоже отразится на вашей нити судьбы, возместив счастливыми моментами в будущем или в других воплощениях.

К сожалению, ваш мир очень близок мирам тьмы, как я уже говорила, поэтому проклятья от темных людей (с демонами и нежитью вместо душ) могут попортить жизнь людям и с маленькими узелочками на нитях судьбы. И только у тех, чьи нити судьбы абсолютно чисты проклятья и колдовство не сможет коснуться, оно просто слетит как шелуха, так как не за что зацепиться. Но таких людей очень и очень мало в вашем мире, это святые и отшельники в основном. Но они и не живут в суете мира вашего, где встречаются посланцы темных миров.

Обиды, отчаяние, злоба, ненависть – вот они крючки, запутывающие нити судеб ваших. Помните если эмоции и действия ваши – то и узлы завязываете вы сами и себе. Обиды и злоба будут разрушать только вас, приводя к болезням и привязывая к вам то, что вам не нравится. Это может быть не обязательно тот человек, на которого вы обиделись. Просто ваш узел обиды на вашей нити судьбы притянет к вам подобную ситуацию, и вы снова будете обижаться на но другого человека. И так будет бесконечно, пока не осознается пагубность этого чувства, разрушающего только вас и никого более.

Судьбу вы плетете себе сами каждый миг своего существования. Поэтому предсказывать ее невозможно, ибо любое точное, конкретное предсказание – это построение программы жизни со стороны, другим человеком. А это есть нарушение основного закона космоса о свободе воли и выбора.

Можно указать только основные моменты нитей судьбы, которые на данный момент показывают возможность тех или иных событий и все. Только этим могут ограничиваться всякие предсказания. И то можно указать только то, что изменить в нынешнем воплощении невозможно, то есть только завязанное в прошлых воплощениях и требующее развязки или отработки, как у вас говорят. В этом понимании предсказания полезны. Но только для того, чтобы знать, что требуется отработать и не метаться в отчаянии: «за что мне все это…».

Но следует всегда понимать, что вы постоянно меняете варианты своей судьбы, и варианты отработки тоже, но сама отработка или развязывание узлов неизбежна и она будет притягивать нужные для этого обстоятельства — не одни так другие.

В этом смысле от судьбы не убежишь, как вы говорите. И только развязав узел – вы откроете себе новые дороги и снова получите право выбора, которое у вас отнимают завязанные вами же узлы.

Таков мир. В нем все сплетено и взаимосвязано, хоть этого и не видно простым глазом. И это неведение и слепота часто мешают вам. Но слепота-то ведь иллюзорна. Мир всегда дает вам подсказки. Они могут прийти в разных знаках.

Просто нужно научиться видеть их. Знаки могут быть где угодно: в траве и деревьях, в пении птиц, в восходах и закатах, в чьей-то брошенной фразе, которую вы услышали мельком, в прочтенном из книги, и даже в словах написанных кем-то на заборе… Знаки могут быть у вас под ногами. Просто видеть их – это не просто видеть глазами, но уметь сопоставлять с теми вопросами, что мучают вас. Это умение толковать их, как ответ на свой вопрос, на свои ожидания. Это умение прислушиваться к своему внутреннему голосу, к голосу совести.

И не стоит заглушать этот голос разными аргументами и отговорками, оправданиями и прочим. Внутренний голос всегда подскажет, что на пути опасность завязывания узла, но ваши оправдания и аргументы глушат его, и вы идете на поводу эмоций и желаний и завязываете новую петлю у себя на шее…

Чтобы видеть знаки и слышать душу свою нужно слушать ее, е не эмоции, порожденные внешними обстоятельствами. Если вы не можете кого- то простить – вы слушаете эмоции и душите себя сами, почти в прямом смысле. Наверное, ведь не раз замечали, как обида гложет горло…? Это почти осязаемое давление узла. А нужно всего лишь простить.

Но ваши эмоции не дают этого, ибо прощение вы воспринимаете как одобрение поступка, которым вас обидели. Но вас ни кто не призывает одобрять и поощрять зло. Более того, это поощрение завязывает новый узел…

Это ваша психика, ваши эмоции устроены так, что или люблю или ненавижу, или убить или возлюбить врагов своих. Но это крайне невежественно. Врагов не следует возлюбить, ибо это есть одобрение зла, а значит сотворение зла вместе с врагом вашим. Не возлюбить следует, а отпустить от себя обиду. Отсоединить свое эго от ситуации и тогда эмоции отвалятся. Не возлюбить врага, но быть справедливым и беспристрастным. Простить – это перестать эмоционально привязываться, обижаясь за себя, своих близких. Ведь вам не так больно, если кто-то сделает плохо кому-нибудь постороннему. Вот и станьте этим посторонним, отбросьте эго и жалость к себе и обида отвалится.

Когда вы не думаете о том, как наказать обидчика – наказание найдет его само. Но вы хотите здесь и сейчас, чтобы знать наверняка, что он наказан. Но вам-то от этого, что наказан он или нет? Просто ощущение справедливости. Но мир не может быть справедлив тотчас же. Ваши жизни и ваше время – лишь искры в его вечном горении. Они гаснут и вспыхивают вновь и не успевают увидеть справедливость и наказание врагов. Вы просто хотите запихать мировые механизмы в кратчайшие рамки жизни своих искр, не ведая о следующем вспыхивании своей же искры, не то, что о пламени всего мира.

Именно эта нестыковка чаще всего лишает вас терпения и приводит в отчаяние, ведет к унынию и разочарованию в божественных силах. Да, ваши жизни сократились в тысячи раз, но это совсем другая история…

А мир пока для вас таков, и узлы своих судеб все равно придется развязывать, иначе запутавшись можно погибнуть во тьме, став черной нежитью. Поэтому только терпение и отвод своих личных чувств и эмоций от обидчика, что и есть на самом деле прощение — спасут вас от лишних узлов на своей шее. Прощение это просто передача ожидания наказания на волю высших сил, а не попытка полюбить врага или обидчика. Отпущение так сказать с привязи своей нити судьбы. Как только это происходит узел обиды развязывается, как шелковая нить и вы начинаете дышать свободно, и какое вам дело до того, что вам сказал или сделал обидчик, теперь это только его проблемы, его узел, от которого ему никуда не деться. Все равно ему придется развязывать его рано или поздно, но когда это произойдет больше не должно вас волновать. Ибо желание знать это вновь завяжет узел на вашей шее. А вам это нужно?

Так же как и жалость к себе. Это она порождает обиду. Но она ничего вам полезного не сделает и не изменит ситуацию, и прошлого не вернет, она только боль вам сделает и завяжет узел. А вам нужна боль? Тогда гоните жалость к себе. Это чувство подослано сущностями тьмы, нежитью, чтоб через боль и узлы на судьбе кушать вашу жизненную силу. Жалеете себя – кормите нежить, так кормите, что аж до боли физической. Так обидно и жалко себя… А ваша жизненная сила течет к нежити – вы же по этому болеете и стареете. Что же это за жалость такая к себе и любовь – если она ведет к болезням и старости? А не лучше ли забыть все и отдать на волю высших сил и жить дальше? Это и есть прощение.

Умение слышать душу свою, свой внутренний голос, свою совесть, умение прощать и читать знаки судьбы в обыкновенных событиях жизни – только это может оградить от завязывания новых узлов ну а терпение и смирение поможет развязыванию старых. Для тех, кто разучился знаки судьбы читать и слышать мир тонкий, слышать душу свою были даны правила морали и нравственности, где говорилось, что нельзя завидовать, ревновать, желать чужого, ждать похвалы и вознаграждений, блудить, не справедливо гневаться и злобствовать, предавать и подличать, унижать и подавлять другие души. Эти моральные принципы давались разными Учителями, Пророками, Богами разным народам, ведь соблюдая их, неведающие могли избежать многих ловушек и прожить жизни, не завязывая свою судьбу в тугие узлы и сети.

И даже проще дано было вам знание – просто не желать и не делать другим того, что не хотите, чтобы кто-то пожелал или сделал вам. Так все просто! Но как это сложно многим из вас. А сложно только по тому, что не ставите себя на место другого, а думаете только о себе. Просто подсознательно вы чувствуете только себя, а других людей видите как некие обстоятельства, препятствия, инструменты по отношению к собственной персоне и всё. Эту иллюзию для вас рисует ваше эго, самость, как вы говорите. Она слепит вас. Вот она основная и единственная причина ваших блужданий во тьме и в спутанных силках своих судеб.

Но как только вы сможете почувствовать в ком-то себя, как только вы сможете поставить себя на место того, кому хотите причинить боль, кого хотите сделать своим против его воли, все станет на свои места. Но поставить себя на место другого нужно именно, чувствуя желания этого другого, а, не наделяя своими желаниями получившийся образ, попытаться взглянуть на мир и на себя глазами этого другого– в этом и вся трудность-то. Но это и есть единственный путь к освобождению от силков своей судьбы, единственный путь к сотворению своей судьбы, такой, какой вы ее истинно хотите в душе своей, а не в затуманенном разуме этого физического тела…».

Так говорила Макошь, а в ее быстрых руках все крутилось и крутилось юркое веретено, наматывая на себя серебристые нити судеб наших, судеб мира, планет и звезд, что уже показались за узорчатыми ставнями на темно- синем небе…

Однако «Мойры» - не единственное обозначение судьбы у греков. Например, Гомер употребляет более десятка выражений для обозначения судьбы (ведь и мы говорим: доля, судьба, участь, удел и т. д.). Мойры у него обычно сопровождалась эпитетами «злая», «пагубная». Из остальных выражений наиболее любопытно слово «айса», в котором можно усматривать судьбу, подвластную воле человека. Это уже звучит оптимистичнее: перед Мойрами человек бессилен, но вопреки Айсе человек действует скорее своевольно, подчиняясь гордыне или страсти, и эти действия нельзя считать неизбежными. В этом смысле можно понимать некоторые стихи у Гомера, например в знаменитой сцене прощания Гектора с Андромахой, в которой Гектор говорит дословно: «Вопреки Айсе никто не пошлет меня к Аиду; но, думаю, Мойры не избежит ни один человек, ни великий, ни низкий, коль он родился на свет». Однако во многих переводах Гомера на современные языки (в том числе и на русский) различие между М. и Айсой стирается, и оба выражения переводятся одним и тем же словом «судьба».

Греки представляли себе Мойр в виде серьезных старух. Клото обычно изображали с веретеном в руке, Лахесис - с меркой или весами, Атропос - с книгой жизни, солнечными часами или ножницами, которыми она перерезала нить жизни. Античных изображений Мойр сохранилось мало. Самое выдающееся из них находилось на восточном фронтоне Парфенона (было создано Фидием или, по крайней мере, его учениками), но в прошлом веке было увезено в Англию и теперь находится в Британском музее (см. также « »).

Известно выражение «нить жизни»: «…И покамест жизни нить/Старой там прядется…» - A.C. Пушкин, «Опытность»

(1814). Образ Мойр встречается в литературе: «[Гоголь] пал последнею жертвою той трагической мойры, которая тяготела… над русскими поэтами» - Ап. Григорьев, «0 комедии Островского».

Маленькая дроу сидела в темном углу комнаты и плела кружево. Нить аккуратно следовала за нитью, создавая невероятный узор... Девочка улыбнулась, внимательно следя за руками. Дверь неожиданно распахнулась и на пороге появился ВЗРОСЛЫЙ дроу... Ее отец... Малышка попыталась спрятать рукоделие, но не успела... - Илири, опять кружева плетешь? - возмущенно произнес ее отец. - Но папа..., - попыталась спорить Илири - Что папа??? А что тебе говорил? Ты - наследница нашего рода..., - дальше девочка привычно отключилась, пережидая нотацию. - ... соответствовать своему статусу... Больше никаких кружев, вышивания и тому подобного! - на этой ноте отец, поняв, что его дочь не слушает, мысленно выругался и вышел. А Илири привычно пожала плечами и продолжила свое занятие. В комнату серой тенью скользнула светлая эльфийка. Улыбнувшись подруге, она осмотрела ее почти законченную работу и они вместе принялись искать ошибки в плетение. Не найдя их, эльфийка от души похвалила Илири, даже покрасневшую от смущение, так редко она слышала такие слова... Шли годы. Илири, не смотря на активное сопротивление отца продолжала заниматься любимым делом... Из-за чего заслужила прозвище Кружевница. Ее кружевами любовались все, с каждым годом девушка ткала все более сложные узоры, и, однажды, они обрели цвет и форму, став судьбами. Илири уединилась в тихой башне, наедине со своим рукоделием и только Аэроми, ее светлой подруге, удалось ее вытащить из укромного уголка на ежегодный бал, проходящий у светлых эльфов. На бал дроу одела легкое платье из своих старых, обычных, кружев. Она не собиралась ни на кого производить впечатление, просто встала в уголке, мечтая оказаться в своей тихой башенке... Но вдруг увидела ЕГО... Волосы цвета вороного крыла гривой стекали за спину, посмотрев один раз на него, она утонула в темно-зеленых глазах эльфа. Тот целый вечер танцевал с другими девушками, а Илири... Она просто стояла и смотрела... Приехав домой, она не села, как обычно, за станок, а долго смотрела вдаль. Ее размышления прервал тихий бархатный голос за спиной. - Здравствуйте... Илири, - обернувшись, темная эльфийка утонула в темно-зеленый глазах эльфа. Это был самый счастливый вечер в ее жизни, а потом... - Уходи, Диорэль..., - тихо попросила она и столкнулась с взглядом, полным чистого недоумения. - Уходи, - тихо повторила она. И эльф, ничего не спрашивая, ушел. Илири расплакалась, но постепенно боль прошла... Творящая судьбы должна быть одна, одинока, и с этим ничего не поделать. Она сотни раз спрашивала себя "Почему???" и сотни раз не находила ответа... У нее остался лишь долг и ничего более...

Сколько существует Богинь, плетущих нити Судьбы?

  1. вообще то не божье это дело нит и плести. человек сам себе плетет судьбу своим поведением
  2. Мойры, они же Парки.
    По Гесиоду, их было три Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) дочери Ночи 10. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая е случайности, третья неотвратимость е решений. Платон в диалоге Государство изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на головах; все они прядут на веретене Ананки (необходимости) , сопровождая небесную музыку сфер своим пением; Клото пот о настоящем, Лахесис о прошедшем, Атропос о будущем.
  3. разве не морена? или она ее обрезает?
  4. МОЙРЫ (M o i r a i, мойра, букв. "доля", "часть", отсюда "участь", которую получает каждый при рождении) — БОГИНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУДЬБЫ.

    С распространением ткачества у многих народов (хеттов, греков, римлян) мойры получают облик прядильщиц. Так впервые в греческой литературе их называет Гомер. Они мыслились в виде суровых старух, прядущих нити судьбы: КЛОТО с веретеном в руке, ЛАХЕСИС с меркой или весами, АСТРОПОС с книгой жизни и ножницами. РАЗРЫВ НИТИ-СМЕРТЬ.
    Философ Платон, преобразуя народные верования, рисует мойр силами высшего небесного правопорядка, женщинами в белых одеяниях, с венками на головах, вершащими под музыку небесных сфер настоящее, прошлое и будущее.
    Он называет их ДОЧЕРЯМИ БОГИНИ АНАНКЕ ("необходимости"), вращающей мировое веретено.
    С течением времени богини приобретают личные имена, это три божественные сестры — беспощадные властительницы судьбы, не принимающие апелляций от людей и неподвластные богам:
    ЛАХЕСИС, "дающая жребий", отвечает за прошлое, она назначает жребий еще до рождения человека и следит за его исполнением.

    ЛАХЕСИС, как бы разматывает и пропускает сквозь жизненные невзгоды, превратности судьбы, через всю жизнь смертного человека ту нить, которую для каждой судьбы прядет. Нарушить жребий невозможно, исполнить его помогают все боги.

    Ее сестра КЛОТО, "пряха", мойра настоящего, прядет нить, на которую нанизаны события настоящего времени в человеческой жизни.
    АСТРОПОС же — мойра будущего, "неотвратимая" — неотвратимо приближает будущее человека и перерезает ножницами нить человеческой жизни, тем самым обрывая ее.

    Отношения между мойрами и олимпийскими богами довольно сложные. Как результат архаики было то, что боги, несмотря на их могущество, также подчинялись мойрам и не знали ими предназначенного, над ними также властвовала не знающая жалости судьба. Так, Зевс, желая узнать веления судьбы, взвешивает жребий человеческих жизней на золотых весах.
    Однако существует вариант мифа, согласно которому олимпийский Зевс и был отцом мойр, рожденных Фемидой — богиней правопорядка и предсказания.

    Зевс, как верховное божество неба и как супруг Фемиды в этом случае рассматривался как Мойрагет, "водитель мойр" и в этом качестве почитался в Дельфах наряду с Аполлоном, пророком Зевса и защитником установленного им порядка. Так или иначе, богини сопричастны Зевсу, он именуется Морием. Эпитет Зевса "вершитель судеб" (надпись на жертвеннике в Олимпии) означает, по словам Павсания, что бог "знает человеческие дела и все то, что назначили мойры, и все то, в чем они отказали".

    В храме Зевса Олимпийского в Афинах над головой статуи Зевса находилось изображение мойр, и всем было очевидно, что "предопределение и судьба повинуются одному только Зевсу".
    В эллинистическую эпоху с мойрами конкурирует богиня Тихе (богиня случая) , характеризующая неустойчивость и изменчивость жизни.

    … Мимо меты, что поставил уклад, упованье, тревога,
    Издревле данный закон или власть беспредельно благая
    Мойра одна эту жизнь наблюдает — из высших блаженных,
    … Снежный Олимп населяющих, — боле никто, кроме ока
    Зевса, что всесовершенно, — и все, что у нас происходит,
    Ведает Мойра и всепостигающий разум Зевеса. lt;
    Дщери благого отца — о Лахесис, Клото и Атропа!
    Неотвратимые, неумолимые, вы, о ночные,
    О вседарящие, о избавители смертных в несчастьях.. .
    (Орфей)

  5. очень много. Любая женщина может быть богинью, если станет Православной Христианкой.