От чего помогает отчитка в церкви. Заговоры и отчитки. В церковь пойду – сглаз и порчу с себя сниму

Профессор Алексей Ильич Осипов о так называемых отчитках..

На фоне оккультной моды на боязнь "сглаза" и "порчи" среди части православных распространилось нездоровое отношение к так называемой "отчитке", или чину изгнания злых духов, который воспринимается как некая "православная таблетка" от порчи. На массовые "сеансы" отчитки (невиданные прежде в православной практике) не только рвутся попасть страдающие разными болячками; выкрики страдающих душевными болезнями или одержимых людей со всей тщательностью записываются на магнитофон, "откровениям" демонов посвящаются целые видеофильмы. Насколько безопасны для души эти игры с лукавыми, можно сказать, "диалоги" с бесами?

***

Такого метода лечения, как "отчитка", не существует. "Отчитка" или, правильнее, чин изгнания злых духов, совершается над человеком, который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами. Этот чин должен, совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые "отчитки" появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина. Участвовать в них опасно и для духовного, и для психического здоровья.

Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его в христианской практике - крещение, причащение, венчание или монашеский постриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть и т.п.), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16:16).

Выражением того же магического сознания является распространяющееся в последние десятилетия так называемое отчитывание (экзорцизм). Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, в Московской епархии) благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылки заклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткой самооправдания, поскольку в любом случае требуется благословение епископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитывание превращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и на заклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 год) постановил: "Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах..." (Правило 26). Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковный характер имеет новая практика, так и о духовном состоянии отчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенно говорит о последнем: "А кто желает повелевать нечистыми духами или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения... Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями..." .

Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. "Постановления апостольские" (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что "славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, наитием Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем ". В V в. экзорцисты уже не упоминаются . Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.

Православная Церковь всегда следовала словам Спасителя, что "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17:21), то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и для себя вступить в открытую борьбу с духами тьмы. Однако таковых и в древности были единицы (Григорий Синаит в XIV веке, пишет еп. Игнатий Брянчанинов, "решился сказать, что в его время вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время делателю молитвы необходимо соблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!" , а о настоящем времени и говорить не приходится. Поэтому священник, даже самый благочестивый, но дерзающий сам с помощью особых молитв и священнодействий ("ex opere operate") изгонять (отчитывать) злых духов "Иисусом, Которого Павел проповедует" (Деян. 19:13), рискует не только себя подвергнуть тому поруганию от них, о котором промыслительно повествует книга Деяний апостольских, но ввергнуть и бесноватого в еще большие болезни и страдания. Не имея дара Святого Духа, нельзя создавать видимость действия Его дара. Святитель Игнатий с горечью восклицал о подобных попытках: "Душепагубное актерство и печальнейшая комедия - старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований" .

Исцеление Господом человека, одержимого бесом глухоты и немоты. Икона

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь из тех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли "просто" молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других, реже - внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования, Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательного чинопоследования , поскольку таковой уже совершается над всеми верующими перед таинством Крещения и является освящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

***

Читайте также по теме:

  • Охота на бесов - Кирилл Миловидов
  • Козни бесовские (о целесообразности и опасности "отчиток") - иерей Игорь Савва
  • Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче – диакон Андрей Кураев
  • Четыре вопроса о сглазе и порче - Александр Моисеенков
  • Суеверие как искушение "бабьими баснями" - Виталий Питанов
  • Ведьмы Злата, Бьярка, Лана и другие - как работает оккультный лохотрон - Максим Степаненко

***

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорически запрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящими духами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу "проповедовать", вводить присутствующих в заблуждение, заражать их своим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко при этом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на еще более широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве" аскетам предписывается "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания ".

"Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силою рассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают за нашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил он нам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей " .

"О божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими" .

Преподобный Варсануфий Великий: "Нехорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно" (Вопрос 381) .

Он же: "Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным о Боге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будет противоречить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он им же противоречит. Также и запрещать им - дело мужей великих, имеющих над ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобно Михаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же, немощным, остается только прибегать к имени Иисусову" (Вопрос 301) .

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом отвечал словами из Евангелия: "Пусть он и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за него будут услышаны, ибо "много может молитва праведного споспешествуема" (Иак. 5:16), и Господь сказал: "Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом" (Мф. 17:21) (Вопрос 673) .

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: "Ибо ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие" (Слово 30) .

Блаженный Феофилакт Болгарский: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются" .

Святитель Игнатий Брянчанинов: "Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой..."

"Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божий... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу" .

Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об их отношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительства бесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широко распространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу так называемое пятидесятничество, харизматизм, движение "нового века", а в секулярной среде - так называемая экстрасенсорика. Все это калечит и души, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причин вырождений христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека - "сорвать тайны бытия" (Бога, человека, природы) и самому стать "как Бог", неподвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумная попытка реализа­ции такой идеи - своего рода психологическая революция человека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира - антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2:3,8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.

Алексей Осипов ,

профессор Московской духовной академии

Православная беседа, № 1, 2000

Использованная литература

1. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. - М., 1892. -С. 445.

2. Подробнее об этом: Успенский Н.Д. Византийская литургия. Богословские труды. Сборник 21. - С. 31.

3. Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. С.-Пб.,1905. Т. 1. -С. 274.

4. Там же. -С. 72.

5. Примеров этого можно было бы привести множество. Один из них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского. Изд-во Введенской Оптиной пустыни, 1993. -С. 190.

6. Лавсаик. - М., 1992. -С. 126-127

7. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. - С. 440.

8. Прп. отцев Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошения учеников. Дивеево, 1994. -С. 263.

9. Там же. -С. 223.

10. Там же. -С. 416.

11. Преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. - М., 1993. -С. 137.

12. Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Мф. 12, 43-45.

13. Свят. Игнатий Брянчанинов. Собрание писем. - М., 1995. –С. 217-218.

Отчитка молитвами - это лучший способ для снятия порчи или избавления от любого другого негатива для верующего человека. Мы уже рассказывали о том, как изгнать беса самостоятельно, в этой же статье вы прочтете о том, как происходит церковная отчитка бесноватых, а также узнаете, как отчитать молитвами свой род и себя от порч и проклятий.

В статье:

Кому и зачем нужна отчитка молитвами

Разумеется, читать молитвы можно и дома, да и вообще в любом другом месте. Однако церковные молитвы обладают особенной силой. Храм - это место, пропитанное энергетикой тысячи верующих людей. Намоленные места обладают сильной энергетикой. Ее можно использовать как для благих целей, так и для наведения порчи. Известно, что ведьмы тоже посещают церковь для своих дел.

Если вы собираетесь заняться отчиткой молитвами в церкви от порчи, не нужно говорить об этом священнику. Большинство из них обвинит вас в колдовстве, которое под запретом для верующего человека, как только разговор зайдет о . Обращайтесь к батюшке, если желаете заказать у него отчитку бесноватого человека. Некоторые священнослужители проводят отчитки от порч, но здесь пригодится скорее список церквей, чем тексты молитв.

Отчитка в церкви нужна вам, если на вас есть порча или же в вас вселилась нечистая сила, и избавиться от нее самостоятельно по каким-либо причинам не получилось. Ниже приведены различные варианты отчиток на все случаи жизни.

Отчитка молитвами в церкви от порчи - сорокоуст

Самая сильная отчитка от порчи - это сорокоуст . Он представляет собой особый церковный обряд. В течение сорока дней священник будет молиться за человека, на которого заказан сорокоуст. Следует помнить, что заказывать его полагается для умершего человека, обычно это делают в день похорон.

Можно заказать сорокоуст и для живого человека. Не нужно пугаться, не путайте сорокоуст с отпеванием, это совершенно иной вид церковного таинства. Сорокоуст же часто заказывают для порченных, тяжелобольных людей. Иногда им пользуются для того, чтобы решить серьезные проблемы в жизни.

Для того, чтобы , заказывают сорокоуст в трех храмах одновременно. Для этого нужно обойти все три храма в один и тот же день. Срабатывает этот метод не всегда. Во-первых, все зависит от уровня духовности священника. Выбирайте батюшку, который известен среди людей и пользуется большим доверием.

Нарушение обряда возможно в крупных церквях, где часто проводятся другие обряды, например, крещение или венчание. Сорокоуст полагается выполнять сорок дней подряд, и на это требуется время. Сокращение обряда по времени, как считается, сводит всю работу на нет. Поэтому лучше выбирать небольшие храмы в селах или монастыри, но не крупные храмы в центре мегаполисов.

Отчитка рода до 7 колена - как снять родовой негатив и получить помощь предков

Род - это ваша семья, все ваши предки, как знакомые вам бабушки и дедушки, так и прямые родственники, с которыми вы не имели возможности познакомиться. Отчитка Рода до 7 колена - это отмаливание грехов ваших прямых родственников, которое дает возможность получать их помощь в дальнейшем. Если вы желаете рассчитывать на помощь духов предков, без очищения кармы всей семьи не обойтись. Отчитка также помогает против родовых проклятий и прочих «подарков», которые могут передаваться по наследству.

Начинать нужно с прорисовки родового дерева. Наверху должны быть вы, если у вас есть братья или сестры, вами они не указываются, но провести отчитку рода тоже могут. «Ветка» влево и вниз - ваш отец, вправо и вниз - мать. Таким же образом укажите бабушек и дедушек, затем их предков. Желательно узнать о своих предках как можно больше - имена, профессии, фотографии, портреты. Не будет лишним знать, за кого вы молитесь.

Кроме семейного древа, потребуется толстая церковная свеча и питьевая вода. Во время отчитки рода сильно хочется пить, но делать это нужно между молитвами - прерываться не стоит. Сильнее обряд считается тогда, когда его проводят мать и дочь, либо бабушка и внучка. В этом случае тексты читает старшая представительница рода, младшие повторяют его про себя. Проводится обряд рано утром, до завтрака, после умывания.

Перед обрядом полагается трижды прочесть «Отче Наш» и своими словами попросить Творца о благословении на очищение рода от грехов и негатива и силах для этого. Если вы не исповедуете православие, свеча должна быть освящена тем способом, которым вы пользуетесь. Вместо присущего православным текстам обращения к Господу можно просить у Аллаха или Бога-Отца. Ваши предки также могли быть представителями разных религиозных течений.

Важен также настрой. Вы должны быть готовы простить всех своих предков, если они приносили или приносят вам беспокойство. Должна наблюдаться готовность отмолить своих умерших и живых родственников от грехов. В левой руке держите свечу, концентрируйтесь на том, за кого молитесь и читайте тексты.

Начинать полагается с себя:

Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.

После переходите к матери:

Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе.
Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников).
Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь.

Такой же текст читается за отца, только род меняется с женского на мужской, а начинается текст так:

Я молюсь за своего папу…

После этого вы молитесь за бабушку и дедушку по отцовской линии, а затем за бабушку и дедушку по материнской:

Я молюсь за свою бабушку по отцовской линии - мать моего отца…

Таким же образом нужно помолиться за каждого предка, называя, кем он вам приходится. Когда дойдете до седьмого поколения, текст меняется так:

Я молюсь за мужского/женского предка в седьмом поколении по отцу/матери…

Если свеча дымит или брызжет воском, это свидетельствует о том, что негатив выходит наружу. Читайте указанную выше молитву до тех пор, пока свеча не будет гореть ровно. После того, как прочтете молитву за последнего предка, скажите:

Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем.

Люди, которые проводили этот обряд, замечали, что их жизнь быстро менялась к лучшему. Очищение семейной кармы, получение помощи предков и их благодарность - вот его результаты. Ваши предки всегда с вами, пусть увидеть их не получится.

Отчитка бесноватых в церкви - как происходит изгнание бесов

Отчитка бесоватых - это особый церковный чин, для проведения которого священнику потребуется разрешение от церковной епархии. Она нужна только в самых тяжелых случаях. Изначально такие церковные обряды проводились только для изгнания бесов, которые жили внутри людей. Если вы уверены, что на вас именно бесовская порча, молитвы и заговоры, выполненные самим человеком, могут не сработать. В этом случае обратиться за помощью в церковь - единственный вариант.

Сейчас же священники часто соглашаются провести отчитку для тяжелобольных, страдающих от алкогольной зависимости, а иногда и испытывающих серьезные неприятности в личной жизни и делах.

Отчитка от порчи с помощью священника - последний вариант. С огромной вероятностью она сработает, но после выздоровления вам придется полностью изменить свою жизнь и начать следовать православным традициям. Если этого не сделать, порча вернется, и преследующая вас нечистая сила станет еще сильнее.

Отчитка от порчи в шести храмах за три дня

Еще один вариант отчитки от порчи - молитва за здравие. Для того, чтобы избавиться от негатива, нужно ходить в церковь и ставить свечи для себя за здравие. При этом читается молитва, которая зависит от вида негатива, который у вас имеется. Ниже дан список текстов, но некоторые люди предпочитают молиться своими словами. В этом есть смысл - молящийся своими словами испытывает больше эмоций, что положительно влияет на эффективность действий. Разумеется, нужна искренняя вера в помощь Бога, если ее нет, лучше выбрать другие методы.

Говорить о том, что вы , нельзя никому. Вообще не рекомендуется говорить о магических манипуляциях, даже если ваши обряды уже сбылись - быстро потеряете то, что обрели, или вернется то, от чего с таким трудом избавились. Как уже говорилось выше, рассказывать священнику о своих планах тоже нельзя - вряд ли он вас поймет, скорее всего, и вовсе обвинит в колдовстве.

Нельзя также одалживать что-либо из дома, и это правило действует для всех видов снятия негатива. Под особым запретом деньги, соль и спички. Черный маг почувствует, когда наложенная им порча начнет возвращаться к нему - «в никуда» она в любом случае не исчезнет, и колдун обязательно получит по заслугам. Ваши вещи нужны для того, чтобы сбросить негатив обратно. Замечайте, кто просит одолжить что-то, скорее всего, именно этот человек и навел на вас порчу.

Отчитка от порчи в церкви проводится за три дня. При этом в первый день нужно зайти в одну церковь, поставить свечу за здравие и помолиться. Во второй день - в две, в третий - в три. Пропускать дни или заходить в меньшее количество храмов нельзя, иначе порча не уйдет.

Сама же отчитка молитвами от порчи в церкви происходит таким образом. Свечу полагается зажигать от других свечей. Ставить ее нужно возле иконы своего святого. Если таковой в церкви нет, женщины ставят свечу возле иконы Богородицы , а мужчины - возле иконы Спасителя . Подходит также образ Всех Святых .

Итак, какую же молитву читать перед иконой, возле которой вы ставите свечу? И как вообще понять, какую порчу на вас навели? Это просто. Если ухудшается здоровье, значит, на него и была направлена атака мага. В этом случае читайте молитву Господу об исцелении. При молятся Святому Вонифатию. От венца безбрачия помогает молитва о супружестве, от бесплодия читайте молитвы Святому Захарию и Елизавете. При порче на отношения нужно читать молитву Богородице Митрополита Мануила Лемешковского.

Отчитка в церкви со святой водой

Этот вид снятия негатива в храме скорее дополнительным, чем основным средством. Пользоваться святой водой можно, выполняя любой обряд - заказывая сорокоуст или читая молитвы перед иконами, как было указано выше. Освященная вода станет незаменимым помощником для снятия порчи с помощью любого обряда из белой магии, который подразумевает обращения к христианским святым.

Над водой должен быть сотворен молебен не менее двенадцати раз. Храмы могут быть разными, главное, чтобы воду освящал батюшка, в силе веры которого вы не сомневаетесь. Водой пользуйтесь не только в тот период, когда занимаетесь изгнанием негатива. Вреда от нее не будет никакого. Известно, что освященная вода может защитить от порчи и сглаза, а также нечистой силы.

Во-первых, святую воду нужно пить утром и перед сном по три глотка. Во-вторых, ей можно окропить дом и одежду. В-третьих, святой водой кропят посуду и даже моют ее. Последнее можно делать чисто символически, ополоснув чистые тарелки. Обливаются святой водой также после бани, можно ей и умываться, только вытираться после этого не нужно, пусть высохнет естественным путем.

Имеет ли силу заочная отчитка от порчи в церкви

Заочная отчитка - это отчитка в церкви без ведома страждущего. Для того, чтобы изгнать бесов из человека, обычно стараются привести больного к священнику, который может оказать помощь. Но часто бывает так, что сам страдающий от порчи или иных происков нечистой силы не желает идти в церковь.

Многие люди считают сглаз или порчу данью моде, простым суеверием. Массовые рекламы и объявления в интернете сбивают с толку мало информированных на эту тему читателей. А растущее количество белых магов не придает серьезности такой теме. Но не стоит и дальше оставаться в неведение: сглаз, порча и разные наговоры на человеческую жизнь — очень серьезная проблема. Речь идет о могущественных силах, побороть которые могут лишь более великие.

Сильная отчитка от порчи должна происходить в стенах церкви в сопровождении самых сильных молитв, обращенных к Богу и Ангелам хранителям. Можно читать их самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые организуют отчитку по фото.

Как действует ритуал отчитки?

Человек, на которого наложили порчу, скорее всего, и не знает об этом. Лишь некоторые признаки могут выдать страшные деяния, к примеру: отсутствие тяги к жизни, желание уйти из нее и т. п. Иногда такие вещи гораздо заметнее со стороны, особенно если речь идет о мужчинах, которые не отличаются ни наблюдательностью, ни чуткостью к своим чувствам.

Чаще всего порчу накладывают на землю, взятую с кладбища, для этого существует несколько специальных ритуалов. Кладбищенская земля обладает огромной силой, поэтому обратное воздействие должно быть более мощным. Отчитка от порчи может быть сделана посредством переноса ее на яйцо, которое символизирует новую жизнь, чистоту и законченность (по аналогии с ритуалом ). Яйцо, служит «духовным абсорбентом» впитает в себя весь негатив, посланный на человека.

Также порчу можно снять наговором на воду, это хороший материал для переноса всего дурного. Для подобных действий требуется вера, того, кто столкнулся с такими страшными вещами. Искренние молитвы, обращенные к Богу и правдивые раскаянья, будут не менее важными. Ведь бывают и такие случаи, когда человек навредил другому, не ведая о том, и в ответ получил злой заговор на свою судьбу и жизнь. На всякий случай мысленно прощения следует попросить у всех, кого могли и не могли обидеть. После проделанного вы почувствуете себя значительно лучше буквально на следующий день. Появится настроение, желание жить и работать, улучшиться здоровье. Не игнорируйте такие вещи.

Отчитка от порчи на смерть в церкви

Ритуал очистки от заговора на смерть будет длиться три дня. Отчитка молитвами от порчи по силам как тем, на кого ее наложили, так и любящим их людям. Кто делает отчитку от порчи, должен подойти к вратам церкви и перекрестясь на образ встать на колени.

Дорога до входа в храм должна быть пройдена именно на коленях, с просьбой о прощении за возможные и невозможные грехи, обиды по незнанию или намеренные.

Если вам неловко, можно выбрать небольшую деревенскую церковь, где людей обычно не очень много. Перед входом в храм поклониться образам и попросить позволения и благословения войти в него.

Зайдя в церковь, следует купить столько свечей, сколько вам лет. Поставить их за свое здравие всем святым, образы которых там есть. Приобрести большую восковую свечу и обратиться к своему , который будет ходатайствовать о вас (или о вашем подопечном) перед Богом. Это может быть Святой Николай чудотворец, Святой Пантелеймон, который защищает от зла и болезней или ангел вашего имени при крещении. Далее следует прочесть такую молитву:

«Ангел мой, хранитель мой, помолись за меня, попроси за меня раба Божьего (имя) владыке и вседержателю, чтобы помог он мне от беды избавиться! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На второй день вновь пройти путь на коленях в прощении и раскаянье. Поставить большую свечу Деве Марии и попросить ее о помощи:

«Дева Мария, пречистая матерь Божья! Накрой меня покровительница своим покровом чистым, защити и избавь меня от черноты, которая поселилась внутри меня! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

На третий день также повторить путь и можно уже просить у Бога:

«Господь всемогущий, прости мне все прегрешения и защити меня от зла на земле творящегося, от зависти и обиды на меня обронимой! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».

Затем следует прочесть «Отче Наш».

Молитва для большой домашней отчитки

Этот самая сильная молитва, которую проводят в течение 40 дней. Шаг за шагом в той же последовательности надо будет делать то, что приведено ниже. Можно проводить самостоятельно для себя или для кого-то. Такая молитва оказывает снятие порчи, оказанной:

  • на неудачу;
  • на одиночество;
  • на работу.

Прежде чем проводить ритуал дома, следует на заре перед полнолунием приехать на кладбище с конфетами, цветами и свечками. По возможности расставить и разложить их везде, прибрать мусор, который бросается в глаза, затем произнести:

«Силы тех, кто живет здесь, вас недавно беспокоили, на меня вашу мощь тратили, простите же тех, кто сделал это, а мне помогите избавиться от всего зла, возможного у меня на пути! Я вас всех угощаю, всех добром вспоминаю и помощи прошу в исцелении от зла причинного. Слова мои да оправдают надежды! Аминь».

Затем, купить цветок в небольшом горшке, будьте готовы: на него будет уходить негатив.

В ночь полной луны, в домашних условиях организовать себе угол, который не будет виден другим. На поднос красного цвета поставить и зажечь все свечи, купленные в церковной лавке. Их должно быть столько, сколько вы просите для себя лет. Перед собой поместить икону Николая Чудотворца и тазик со святой водой, прочитать молитву:

«Святой Николай, в Божьих делах благих помощник! Ты бережешь путников бредущих по земле нашей, сбереги же и того, кто наслал на меня смерть лютую. Дай здоровья и духовного равновесия. Избавь человека от злобы, помоги возлюбить меня, как самое себя! Свечи плачут в доказательство того, что зло было на меня наведено (они будут коптить). Убери черноту в этом сердце, сотвори с ним чудо небесное, пусть станет он светлым, как день. Прикрепи за ним ангела-хранителя, чтобы путь впредь освещал этому человеку, с добрыми делами помогал. А как будет ему хорошо, так и порча черная с меня уйдет в сырую землю вместе с водицей, мной приготовленной. Аминь!».

После отчитки от порчи умыться водой и вылить ее в землю цветка, произнося следующий текст:

«Прости меня и прими удар на себя, помоги мне избавиться от черноты внутри меня удушающей!»

Повторять отчистку от порчи 40 дней, даже если растение начало видоизменяться, в конце сжечь его.

Что делать после обряда очищения?

После каждого дня пока вы снимаете порчу отчиткой, надо ходить в душ и смывать с себя порчу наложенную на смерть или несчастья. По завершении в течение нескольких дней заниматься благими делами. Например, сходить в церковь, раздать всем милостыню. Перечислить посильные средства для любого ребенка, которому требуется операция. Помочь соседке пенсионного возраста. Каждый сам может определить какое именно добро он хочет сделать.

Затем, следует подвергнуть отчитке от порчи всю свою квартиру, гардероб и личные вещи. Желательно постирать каждую тряпичную вещь в доме (по крайней мере те, которыми вы особенно часто пользуетесь). Разложить все в одной комнате и со свечой в руках пройти возле каждой вещицы в отдельности. Будьте осторожны при этом с огнем. Если свеча коптит на чем-то больше обычного, освятите огнем несколько раз.

Со свечой в руках пройтись по всему периметру квартиры, перекрещивая ей каждый участок стены или угол, со словами:

«От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки! Аминь!».

Затем можно провести ритуал . Магия такого характера очень мощна по своей сути. Отчитка молитвами также имеет немалую силу, но вам надо будет очень постараться, верит всей душой и желать отчиститься от воздействия негатива.

Анна Сикорская

Многим из нас знакома ситуация, когда неожиданно в нашей жизни случается одно несчастье за другим. Возникают различные серьезные заболевания, в семье происходит разлад, появляются финансовые затруднения. В некоторых случаях подобные неприятности могут стать следствием неправильных действий самого человека, а иногда они возникают в результате негативного вмешательства со стороны.

Как правило, такая ситуация становится следствием целенаправленного разрушения энергоинформационного поля человека, или порчи. Чтобы избавиться от наведенного на человека негатива, довольно часто проводят специальный обряд, имеющий название отчитка, или зачитка. Что представляет собой эта процедура, а также где ее проводят, и в каких случаях она необходима, мы расскажем вам в нашей статье.

Что представляет собой отчитка?

Такое ритуальное действие пришло к нам еще с языческих времен, когда древние маги, колдуны и священники помогали людям избавиться от порчи, сглаза и других негативных воздействий при помощи очистительных заговоров и молитв. Принцип любой зачитки заключается в том, что негативная энергия снимается с пострадавшего и переводится на другой объект.

В некоторых случаях порча может быть возвращена тому, кто ее наложил, если удается узнать его имя, и очень редко переносится на животных. Наиболее часто негативное воздействие просто снимается с заговоренного человека и нейтрализуется при помощи определенных предметов и обыкновенной земли.

Отчитка от порчи может проводиться в церкви православной, так и в магическом салоне.

В зависимости от того, кто проводит обряд – мастер-маг или священнослужитель, суть ритуала может существенно отличаться, а именно:

Таким образом, церковная зачитка является менее эффективным средством для избавления от порчи, чем магическая. Однако для православных людей она является единственным способом снять с себя наведенное негативное воздействие, поскольку магические ритуалы для них неприемлемы.

Количество необходимых отчиток в обоих случаях определяется в каждой конкретной ситуации в зависимости от силы и срока давности наведенной порчи. Иногда бывает достаточно всего лишь одного сеанса, однако, в большинстве случаев, чтобы полностью избавить человеческий организм от влияния вредного воздействия, требуется 3-4 проведенных обряда. Кроме того, если во время церковной зачитки молитвами произошел перенос порчи с одного верующего на другого, ему понадобится еще несколько сеансов, чтобы избавиться и от этого негатива.

Данный обряд также используется для очищения от сглазов, проклятий, приворотов, подсадки и так далее.

В каких церквях священнослужители проводят отчитку?

Православную отчитку в Российской Федерации проводят всего лишь в нескольких церквях. Более того, благословление Святейшего Патриарха на проведение этого обряда имеет только один человек – архимандрит Герман Чесноков из Троице-Сергиевой Лавры в Московской области. Практически все верующие, со всех концов России и даже из других государств, стекаются к отцу Герману для изгнания бесов и очистки от наведенной порчи и других негативных воздействий.

Между тем церковную отчитку можно пройти и в других местах, например:

Как узнать, нужна ли вам отчитка в православной церкви?

Сам по себе очистительный обряд в православной церкви при помощи молитв, псалмов и канонов будет эффективен только в том случае, если на вас навели порчу или любое другое негативное воздействие.

Обыкновенно на наличие порчи указывают следующие признаки:

Между тем все эти признаки могут свидетельствовать совершенно о других проблемах. Чтобы проверить, действительно ли на вас навели порчу или другое негативное воздействие, необходимо провести следующий ритуал:

Возьмите стакан святой воды и поставьте его себе на голову, придерживая двумя руками.

Если вода осталась такой же чистой и прозрачной, как и была, а желток ровно упал на дно, никаких признаков порчи или сглаза нет. Появление любых непонятных вкраплений, напротив, свидетельствует о том, что над вами совершено негативное воздействие, и вам срочно требуется пройти отчитку в православной церкви.

«Посмотрите, у Вашей девочки сегодня щечки порозовели», такими словами встретила меня посреди огромной площади возле Сергиевой Лавры матушка, имени которой я даже не знала. Паломников - тысячи! Но некоторые лица запоминаются надолго. Так мне запомнилось и ее лицо. Позже узнала, что они с батюшкой приехали на чин отчитки из Сибири.

Так получилось… Нам пришлось присутствовать на чине отчитки в Сергиевом Посаде. Давно это было. Дети тогда еще были маленькими. Чтобы их не напугать, мы разместились на балконе. Там много было детей… Почему?

Когда начали читать молитвы, дети присмирели. Старшая начала рисовать, она всегда что-нибудь рисовала. Но что это были за рисунки? Птицы, птицы, которые бились в клетках. Может быть, то же самое происходит и с человеческой душой, когда она загнана в угол?

Отчитка, что это

Чин отчитки - это особый чин молитв, которые произносит ТОЛЬКО священнослужитель. Мало того, не каждый священнослужитель.

Читаются эти молитвы только с сугубого благословения и требуют значительной подготовки. Отчитка - это чин изгнания бесов, т. е. нечистой силы, которая реально существует и владеет своим искусством уже более 8 тысяч лет, т. е. пользуется им вполне искусно.

Порча

Когда в жизни начинаются неурядицы, и все словно разваливается, мы судорожно ищем ответ на свой вопрос «почему». Первая мысль (самая неверная) о том, что на нас навели порчу. Она, конечно, может быть верной, поскольку невидимый мир реально существует и возможно всякое. Но не на всякого порча действует, хотя и летает в воздухе. И каждой мы можем противостоять. Как? Очищением своей души, покаянием.

Дикие лебеди

Помните сказку Андерсена «Дикие лебеди», когда лягушки в пруду превратились в маки? К этому было пояснение: «если бы они не были целованы колдуньей, то превратились бы в розы». Так и с человеком: если ты чист, то грязь к тебе не пристает.

Легко сказать - «чист»

К сожалению, все мы не чисты, так что все подвержены любому нападению. Ведь пока придет осознание, столько горечи испить придется. А если человек неверующий? Потребуется и обращение. На это могут уйти годы или вся жизнь.

Исключительный случай

В каждом правиле есть свои исключения. В некоторых случаях отчитка необходима. Когда происходит драма со взрослым человеком, то первые действия его совершенно очевидны: таинство покаяния и, конечно, причастие. Господь очищает, лечит, восстанавливает и пр.

Но если беда произошла с ребенком, который еще просто не способен грешить сознательно, или со взрослым человеком, который не в состоянии предпринять каких-либо действий самостоятельно, то может потребоваться чин отчитки.

Часто дети несут на себе грехи отцов, поэтому требуется покаяние родителей. И всегда - благословение священника.

Бес беса гладит

Очень важно - не искать исцеления «на стороне». При очевидных признаках порчи не помогут ни врачи, ни тем более гадалки. Хотя, многие к ним обращаются. Мало того, уверяют, что им оказали помощь.

Конечно! Одного беса-то прогнали…, но он незаметно вернулся, приведя с собой семерых, сильнейших себя. Хорошо, если страждущий это понял, а если нет? Так что, если вы собрались идти к «бабушке», то Христа в себе вы уже попрали.

Искушения

Мы просто люди. Часто нам просто не хватает сил, еще чаще не хватает веры претерпеть до конца. Мы ищем, ищем долго того, кто смог бы нам помочь и не находим. А время идет… Уставшие, мы готовы идти к «бабкам», колдунам, к кому угодно! Но это не спасает. Главное - душе не навредить. Христианин может искать исцеления только у Христа, пройдя все искушения.

Евангелие

После того, как в мир пришел Христос, бесы утратили прежнюю силу над человеком. В Евангелии истории об изгнании бесов из человека повторяются неоднократно. Изгонял их не только Христос, но и апостолы Именем Его. Не всегда им это удавалось. В каких случаях не удавалось?

Если вера ослабевала, силы были на исходе. Когда Христу был задан вопрос: почему? Он ответил: «Сей род изгоняется только постом и молитвой».

Попущение Божие

Все, что происходит с человеком, происходит по воле Божией. «Кого люблю, того и наказую». Многое зависит от того, как человек испытание принимает.

Если с ропотом, то пользы душе не будет. Если во смирении, то обретает человек пользу великую, душу сиротствующую и чистую. Случилась беда по попущению, для вразумления. Может быть и наказание, но это уже другая история.

Особые случаи

Добро в человеке соединено со злом. Это - человеческая сущность, почему и требуется покаяние. Это из области аскетических опытов. Каждый человек в определенной степени может быть одержимым, не подозревая об этом. Особенным считается тот случай, когда признаки одержимости становятся явными.

Появляются они обычно при наведении порчи или по другим причинам. Оставаться в таком состоянии опасно. Но! Решаясь на отчитку, необходимо взять благословение. И ни у любого священника, а у своего духовника. Если такого нет, то у такого священнослужителя, который полностью понял ситуацию.

Изгнание нечистой силы в других религиях

Чин отчитки есть не только у христиан, но и у мусульман, где он также имеет силу, хотя сам чин отличается. В самом христианстве практикуют отчитку не все конфессии. У католиков - это единичные случаи, протестанты отчитку не практикуют.

К кому обратиться

Прежде отчитку проводили сугубо для одного страждущего, теперь такая практика стала почти невозможной в связи с оскудением старчества. Тем не менее, отчитки проводят: в Троице Сергиевой Лавре, в Абхазии (деревня Илори), в Донецкой области.

При желании всегда можно найти храм, в котором проводят отчитки. Если есть возможность обратиться к такому батюшке, который читает заклинательные молитвы не массово, то это будет лучше всего.

Путь

Любая дорога должна вести к Храму. Но часто эта дорога оказывается очень длинной. Да, бывают случаи немедленного исцеления, но они редки. При страданиях близкого человека мало найти храм или священника, требуется тщательная работа над своим устроением. Постом и молитвой - не иначе.

Православные молитвы

При недугах, при явных признаках порчи и т. д. священнослужители благословляют читать особые молитвы и дома. Это уже другие молитвы, но они помогают:

  • Мчч. Киприану и Иустинии,
  • Архистратигу Михаилу,
  • Святому Тихону Задонскому,
  • Святому мученику Трифону,
  • Святому Георгию Победоносцу и пр.

Исцеление

Ожидая исцеления, необходимо приложить усилие. Но само исцеление от человека не зависит, возможно оно лишь по воле Божией. Следовать по жизни трудом и молитвой, поскольку «Царствие Божие нудится».

Белоснежный цветок в горах

Пройдя длинный путь к исцелению, человек обретает смиренное сердце или не обретает его. В первом случае он становится отважным и сильным (не своею силою). Но не только это. К очищенной душе грязь уже не пристает.

Высоко в горах можно встретить маленький белый цветочек, который растет среди черных камней, покрывающих все вокруг себя черной пылью. И все, смотрящие на белый цветок, удивляются: все - черное, а цветочек - всегда белый… Дивны дела Твои, Господи!